организовать промо-акцию по согласованной концепции:- разработать идею/канал для популяризации сервиса UBER в Екатеринбурге в первый год работы;
- увеличить количество регистраций уникальных пользователей в программе;
- побудить совершить первую поездку.
В качестве наиболее выгодного решения был выбран проект «Спонсорство Дня Города на E1».
Впервые на портале E1.ru реализован формат журналистского online -репортажа основных мероприятий Дня города с упоминанием партнера UBER и специального промо-кода Е1UBER (по данному коду первая поездка до 500р. бесплатно). Ранее тексты журналистов и платные рекламные тексты никогда не смешивались, размещались независимо.
Длительность: 1 день только на главной странице портала.
Ссылка на репортаж: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-428410.html
Результат: on-line репортаж посмотрели более 150 000 пользователей.
Важно отметить, что в среднем у новости на главной странице было 7000–15000 просмотров (в 2015 году).
Отзыв Заказчика: «Это был самый успешный проект по соотношению количества новых пользователей, эффективности реализации и бюджета в Екатеринбурге в 2015 году.
Статистика данного промо-кода показала, что им воспользовались более 15000 пользователей».