Промо-акция "UBER - Серенада" в честь Дня св. Валентина
Цель: организовать промо-активность для действующих пользователей сервиса UBER и новых клиентов с целью популяризации сервиса.
Продолжительност
География: Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Сочи, Ростов-на-Дону.
Аудитория: пользователи сервиса UBER.
В день мероприятия была организована доставка "живой" открытки любому клиенту сервиса UBER, который оформил заказ через приложение. Заказать серенаду можно было и для своей второй половины, которая не является пользователем UBER.
Для акции было забрендировано по 3 автомобиля в каждом городе сервиса UBER. Для мероприятия, в 5 городах выбраны вокалисты и музыкальные коллективы.
Результаты: фотографии и видео с хэштегом мероприятия заполнили социальные сервисы; пользователи активно заказывали поздравление для своих любимых. В праздничный день исполнено более 250 серенад.